"Обращение граждан"
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
Публикация обращений граждан на сайте осуществляется с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Воспользовавшись сервисом «Обращения на сайт» вся изложенная в Вашем обращении информация (в том числе фамилия, имя, отчество), за исключением адреса электронной почты и контактного телефона, становится общедоступной и находится в открытом доступе для посетителей сайта. В учреждении у центрального входа в доступном месте расположена «Книга обращений граждан». Вы можете направить письменное обращение посредством почтовой связи. Обращаем Ваше внимание, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц на защиту их чести и деловой репутации, а также прав организаций на защиту их деловой репутации.
Внимание!
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, контактный телефон (для возможности подтверждения авторства) или наименование образовательной организации. *
В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»учреждение вправе не давать ответ на обращение и оставлять его без публикации на сайте в следующих случаях:
В порядке стать 11 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2019год:
Виды обращений |
Количество обращений за 2019 год |
Результаты рассмотрения |
|
Поступило, ед. |
Рассмотрено обращений из числа поступивших, ед. |
||
Поступило обращений всего, в том числе: |
22 |
22 |
рассмотрены |
Лично устно |
18 |
18 |
рассмотрены |
Устно по телефону |
3 |
3 |
рассмотрены |
Лично (письменное заявление) |
0 |
0 |
- |
По электронной почте |
1 |
1 |
рассмотрены |
Через портал взаимодействия на интернет-сайте МБДОУ |
- |
- |
- |
Письменно (по почте России) |
- |
- |
- |
Из числа обращений: |
- |
- |
- |
Жалобы |
- |
- |
- |
Предложения |
- |
- |
- |
Запросы для получения информации |
- |
- |
- |
Обращение |
Решение (ответ) |
Категория: вопросы |
|
Может ли мою дочь забирать из садика ее несовершеннолетняя сестра (13 лет)? |
|
Категория : жалобы/предложения |
|
нет |
Часто задаваемые вопросы:
- В каких случаях не взимается родительская плата?
Ответ: Родительская плата не взимается за дни, пропущенные ребёнком по уважительной причине: пропуск по болезни (согласно предоставленной медицинской справке); пропуск по причине карантина; при отсутствии ребёнка в дошкольной организации в течение оздоровительного периода (сроком до 75 дней в летние месяцы); при отсутствии ребёнка в ДОУ от 5 и более календарных дней в период отпуска родителей (законных представителей), но не более трёх месяцев в год; на период закрытия ДОУ на ремонтные или аварийные работы.
- Могут ли отчислить ребёнка из-за частых болезней?
Ответ: Основанием для отчисления ребёнка из детского сада может служить завершение обучения в ДОУ; перевод воспитанника в другое ДОУ; расторжение договора по инициативе родителей и в случае ликвидации учреждения. Просто из-за того, что ребёнок часто болеет его исключить не могут.
- Как осуществляется питание в ДОУ, если у ребёнка аллергия?
Ответ: Для организации питания Вашего ребёнка в детском саду, Вы должны предоставить медицинское заключение с конкретными рекомендациями по организации питания при аллергии (какие продукты допустимы к использованию, какие запрещены) в этом случае питание Вашего ребёнка будет организовано в соответствии с рекомендациями.