3

Веселые старты, посвященные Дню матери.

«Да прибудет главным самым, в этом мире слово мама!», под таким девизом прошли соревнования среди детских садов п. Белореченский.

На старт вышли три команды:

«Спорт» д/с 13 «Ласточка»;

«Ну, погоди!» д/с 1 «Алёнушка»;

«Крепыши» д/с 30 «Ромашка».

Учащиеся с огромным энтузиазмом соревновались в ловкости, скорости и командном духе, участвуя в разнообразных эстафетах и конкурсах.

Громкий смех, азарт, поддержка друг друга - все это создало невероятную атмосферу праздника!

"Веселые старты" - это не просто соревнования, а возможность укрепить здоровье, развить спортивные навыки и зарядиться позитивными эмоциями.

Команда «Спорт» заняла l место. Мы гордимся нашими юными спортсменами!

1000028460  1000028462  1000028463  1000028464  1000028466  1000028468  1000028469  1000028470  1000028471  1000028472  1000028474

ГТО

В сентябре 2023 года в нашем детском саду началась активная  подготовка  к сдаче нормативов ГТО. Воспитанники подготовительных групп сдавали: прыжок в длину с места, наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье, метание мяча в цель, подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине, челночный бег, смешанное передвижение на 1000 м., отжимание, пресс.

 И вот долгожданный день настал!

Удостоверение МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»

ЗОЛОТОЙ ЗНАК: Горбунов Владислав; Ящук Тимофей; Горевая Диана.

СЕРЕБРЯНЫЙ ЗНАК: Кочетов Артур; Ловга Стёпа; Луковников Савелий; Калашников Семён; Дуванский Саша;

БРОНЗОВЫЙ ЗНАК: Жаров Денис; Куклина Анастасия; Саватеев Матвей; Сафонов Артём; Макаров Семён; Луковникова Лиза; Кириленко Савелий; Грицков Данил; Белец Дима; Рудников Даниил; Фёдорова Кира.

Поздравляем наших ребят первоклассников  с успешным прохождением норм ГТО. Желаем  крепкого здоровья, удачи, оптимизма, и дальнейших побед!

IMG 20241001 142236

Консультация для родителей

Рекомендации инструктора по физической

культуре.

Спортивная форма для занятий физической культурой.

Занятия по физической культуре - это основная форма развития оптимальной двигательной активности. На каждом занятии решается комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

Спортивная форма на занятиях - это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, прыгать, лазать.

Чтобы вашему ребенку было удобно, необходимо приобрести: футболку, шорты, чешки, носочки.

Нужно помнить, что во время физических упражнений повышается потоотделение, поэтому в этой же одежде, в соответствии с санитарными требованиями, нельзя находиться далее в групповой комнате.

1.Футболка. Футболка должна быть изготовлена из натуральных материалов, дышащая, желательно без декоративных элементов, отвлекающих внимание детей. Желательно, чтобы у всех детей группы были футболки определённого цвета. Это вырабатывает у детей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников.

2.Шорты. Шорты черные неширокие, удобные.

3.Чешки. Соответствовать размеру стопы. Они не скользят при выполнении упражнений. За счет тонкой подошвы дети невольно проводят профилактику плоскостопия.

4.Носочки. Носки не слишком теплые, предназначенные для частых стирок.

Таким образом, спортивная форма должна быть: удобной, безопасной (несинтетическая), не стесняющей движения ребёнка, лёгкой, чистой.

Форма одевается непосредственно перед занятием и снимается после него. 

 Удачного выбора родителям и новых спортивных достижений нашим воспитанникам! ??

С уважением, инструктор по физической культуре Савватеева Т.В.

 

Методические рекомендации "Лабиринт"

Методическая рекомендация по использованию нестандартного оборудования «Лабиринт»

Авторы методической рекомендации:

Савватеева Татьяна Владиславовна, инструктор по физической культуре

Сафонова Лариса Ивановна, воспитатель

Кашкарева Любовь Михайловна, воспитатель

«Лабиринт»

 IMG 20240823 210147 

 Данное оборудование отвечает требованиям ФГОС: используется в разных видах деятельности, на улице, безопасное в применение, трансформируемое, легкое, компактно для перемещения и хранения, обрабатывается дез.средством.

    «Лабиринт» изготовлен из пластиковых труб ПВХ. Конструкция состоит из труб диаметром 50мм. Соединяются отводами, тройниками двухраструбными ( < 45*), муфтой соединительной, углами (45/90*), криставиной, заглушкой.

  

Описание практического применения.

    «Старт» лабиринта начинается с прямого тройника, плавно переходит в  тройник двухраструбный с заглушкой, соединенный  в кольцо из  шести полуотводов. Переходя в тройник  двухраструбный, прямая труба с поворотом в отвод  < 90*. Прямая труба соединяющая с  тройником и   муфтой,  заглушкой,  двухраструбный тройник, два полуотвода входят в двухраструбный тройник,  есть препятствие с мешочком. Двухраструбный тройник  соединяющий с прямым тройником, заглушкой. Прямая труба впадает в криставину,  двухраструбный тройник с заглушкой переходит на угол прямой трубы.  Тройник переходит в прямую трубу  «финиш».

    «Лабиринт» – это игра, которая способствует развитию логического и пространственного мышления, развивает зрительное внимание. Прохождение лабиринтов является показателем развития наглядно-образного мышления.

    «Лабиринт» ставит  перед выбором детей в заведомо сложной ситуации, из которой ему необходимо найти выход, а значит, преодолевать себя, не останавливаться и идти до конца. Дети развивают в себе качества  целеустремленности, устойчивости. Игра «Лабиринт» при объяснении и индивидуальной формы работы, дети проходят с помощью взрослого   соблюдая правила. Например: найди самый короткий путь, обойди все препятствия, двигайся по стрелкам в заданном направлении.

      Предварительная работа заключается в прохождении простых лабиринтов сначала с одной дорожкой, потом с двумя. Разъяснение понятий  «тупик», «дорожка», сходить с дорожки, объеснение инструкции .

      Дети, не проходя « Лабиринт» от начала до конца, т.е. не приняли инструкцию, необходимо повторение, разъяснение и совместное прохожение,  показ на аналогичных лабиринтах. При не соблюдении правил, вернуть на исходную позицию, объяснив правила.

 Игра «Лабиринт»

Цель: Создать условия для познавательного развития детей, через игру «Лабиринт»

Задачи:

  • Развивать логическое мышление, координацию движений рук , пространственное ориентирование на плоскости

- Формировать умения двигать шарик в разном направлении по лабиринту

- Воспитывать чувства колликтизма, целеустремленности, умения контактировать со сверственниками

   Лабиринт всегда считался сложным испытанием, требующим внимательности и упорства.  Лабиринт с шариком — игра-головоломка, направленная на развитие  логического мышления, координацию движений, концентрации внимания, сосредоточенности.

Ход игры

      В игре принимают участие дети в возрасте от 5-7 лет.

Предлагаем рассмотреть «Лабиринт», обращаем внимание на дорожки, как они расположены, обозначение цветными стрелками «старт» синий, «финиш» зеленый, препятствия  красным, открытая труба с сеткой.

      Дети берут «Лабиринт» в руки, помещая шарик в трубу на «старт», слегка поворачивая наклон игрового поля, перемещая шарик по лабиринту, стараясь закатить его в тоннель. На « Лабиринте» есть отверстия, где видно перемещение шарика. Игровое поле содержит препятствия различных уровней сложности, попадая в  «заглушку», меняем положение наклона «Лабиринта», попадая в сетку, шарик вернуть в  трубу.  Продолжая игру  прокатываем шарик по трубе, преодолев  препятствия шарик достигает финиша.

      Затрудняются дети  перемещать шарик по «Лабиринту», предложить им помощь и подсказку взрослого.

  

  https://cloud.mail.ru/stock/mpdYBixZ6djqYg4fH4Kz4G9h