Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

3

Первые листочки

Наблюдение за распускающимися веточками.
Весна наступает,
Солнце пригревает,
Вот на бухли почки,
Появляются листочки.
Чтобы привить детям бережное отношение к природе,необходимы наблюдения за ней. Дошкольники должны понять, что все деревья и кустарники-живые. Недавно, ребята группы №7 "Фиксики" принесли с участка и поставили в вазу с водой веточки березы, тополя и сирени. Ребята стали наблюдать за тем, как будут развиваться ветки в теплом помещении, вспоминая как они выглядели, когда их только принесли с улицы и поставили в воду. В процессе наблюдений дети обращали внимание на то, как в начале набухают почки, как появляются, а затем распускаются листочки. После серии наблюдений ребята сделали вывод о роли света, тепла и влаги в жизни растений.
 

Огород на подоконнике

Посадили огород
Посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать.
Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Развести огород на подоконнике-приятное занятие. Выращивание растений на окне имеет огромное значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры. Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они возятся в мини-огородике и наблюдают за результатами своего труда.

Марафон "Первые шаги в будущее"

 

Дети и педагоги группы «Солнечные зайчики» приступили к первому этапу Регионального марафона по профориентации «Первые шаги в будущее». Целью которого, является формирование у детей дошкольного возраста эмоционально- положительного отношения к труду, к миру профессий. Марафон будет состоять из 5 этапов. Каждый этап подразумевает выполнение определенных заданий: творческих и интеллектуальных. На первом этапе марафона дети познакомились с профессиями СТРОИТЕЛЯ и ДИЗАЙНЕРА и попробовали себя в этих профессиях. Ребятам под руководством взрослых неоходимо было "постороить" дом в технике оригами по заданной схеме и далее раскрасить и украсить макет получившегося дома. Ребята с большим интересом принялись за работу, проявили фантазию. По итогу выполненных работ у нас получился целая улица домов, которую мы назвали улица "Солнечных зайчиков"
 
  • В мире насчитывается более 40 тысяч профессий. Но эта огромная цифра далека от определенности. И не только потому, что жизнь не стоит на месте и все время какие-то старые профессии отмирают, а новые появляются, но еще и потому, что люди до сих пор не договорились между собой о том, что считать отдельной профессией или специальностью, а что просто разновидностью той или другой работы. Море профессий необозримо. Но есть такие профессии, без которых в нашей жизни была бы самая настоящая бедабеда, а потому что "НАША ЖИЗНЬ В ИХ РУКАХ". Так и назывался второй этап профориентационная марафона в котором активно участвуют дети группы " Солнечные зайчики". На втором этапе ребята познакомились с профессиями пожарного- спасателя, полицейского и врача. Закрепили кто придёт на помощь и на каком спец транспорте приедет в зависимости от происшествия.
    • 3 этап профориентационного марафона, который с успехом походят воспитанники группы "Солнечные зайчики" Открыл детям новое задание с которым они ещё ни разу не работали - это ребус! Ребус это загадка, которая в задании представлена в виде рисунков, которые объединив вместе, дети угадывали зашифрованную профессию. Было не просто работать впервые с ребусами, но ребята справились и узнали названия таких профессий как юрист, рыбак, окулист, барабанщик и плотник, о назначении которых им подробно рассказали педагоги группы.
       
      • Выполняя три первых этапа профориентационного марафона дети уже поняли, что каждая профессия предполагает своё рабочее место, у каждой профессии есть свой рабочий инструмент и обязательно должен быть результат работы. На 4 этапе дети сортировали выпадающие картинки, в онлайн - игре, на интернет- платформе, такие игры очень интересный детям и помогают реализовать много образовательных и развивающихся задач.

Солнечная система

В нашей группе "Дельфинята" начало тематической недели "Космос. Солнечная система" было очень активным. Поговорили о первых космонавтах, вспомнили и Белку и Стрелку. Закрепили названия планет солнечной системы. Дети проявили огромный интерес, выполняли задания, задавали вопросы. В завершении беседы решили коллективно сделать солнечную систему в нашем саду. Готовые картинки планет раскрасили гуашью, вырезали и приклеили их согласно семье планет. Каждую планету приклеили на свою орбиту.
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз - Меркурий,
Два - Венера,
Три - Земля,
Четыре - Марс.
Пять - Юпитер,
Шесть - Сатурн,
Семь - Уран,
За ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту. 
1/7

1 апреля - День смеха

День смеха – замечательный праздник, отмечаемый во всем мире, как взрослыми, так и детьми.
«Мы умеем веселиться!» такое развлекательное мероприятие для ребят среднего дошкольного возраста с шутками, весёлыми песнями и танцами с задорными клоунами Тяпой и Клепой было организовано педагогами в группе «Паровозик». Ребята с удовольствием поучаствовали в смешных конкурсах, отгадали все загадки-шутки. Море радости, улыбок, веселья и положительных эмоций подарили творческие педагоги своим любимым воспитанникам!
Такие мероприятия способствуют социализации детей, помогают создать положительный эмоциональный настрой, развивают коммуникативные навыки, доброжелательное отношение друг к другу, позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощенности, развивают чувство юмора!

В своей группе провели весёлое развлечение "День смеха".
Рассказывали увлекательные истории, играли в игры, загадывали смешные загадки. В конце сделали забавного и весёлого клоуна Клёпу. Дети веселились, радовались и очень звонко смеялись.
Мы видим детские счастливые глаза и понимаем, что этот день прожит не зря!