Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

3

Опыты с мыльными пузырями

Мыльные пузыри, пожалуй, самое восхитительное и самое изысканное явление природы.
Сегодня с детьми нашей группы 3 «Теремок» прошла игра-эксперимент с мыльной водой и пеной "Мыльные пузыри", чтобы понаблюдать удивительные свойства мыльных пузырей на опытах, доставить детям удовольствие.
Дети, с помощью воды, мыла и трубочки делали разные эксперименты: мыльную пену, выдували трубочкой; надували пузыри через трубочку, задание не из легких, но многие справились.
Мыльные пузыри вызвали у детей большую радость, восторг, положительные эмоции и море впечатлений.
 

Сбор помощи нашим солдатам в СВО.

12 группа «Паровозик» присоединились к сбору помощи нашим защитникам, которые сейчас на СВО.
Ребята нарисовали открытки, совместно с родителями написали письма в которых поздравили наших героев с 23 февраля.
Были приобретены консервы, чай, кофе, полотенце, влажные салфетки.
Наши ребята из Усольского района получат все из рук в руки. Желаем им удачи и здоровья!
За нами Победа!
 
  • Своих не бросаем – мы в армию верим,
    Лишь верой и правдой Россия сильна,
    И силы душевной вовек не измерить,
    Мы русские, с нами родная страна.

    Воспитанники подготовительных групп нарисовали рисунки для наших военнослужащих, которые находятся на СВО. Ребята были рады возможности выразить свою поддержку тем, кто оберегает нашу Родину. Каждый рисунок уникален, дети вложили свои чувства и эмоции, выражая свою благодарность и восхищение. Мы отправим наши работы на СВО, чтобы показать признательность нашим военнослужащим.

    Воспитатель ИЗО: Сафонова Л.И.

Игры на липучках.

В группе "Ягодка", одно из любимых занятий детей- это игры на липучках. Особенность таких игр в названии – все они имеют липучки. Игры состоят из поля и фигурок, которые ребёнок крепит в нужные места, руководствуясь правилам и тематике игры, которые вначале объясняет взрослый. Например, расставить предметы в соответствии с тенью, сделать пирамидку в порядке уменьшения размера предметов и много других.
Игры мы делаем сами, основные составляющие – бумага, пленка, и техника для изготовления – принтер, ламинатор. При изготовлении важно учитывать безопасность игр, углы не должны быть острыми, чтобы не поранить ребенка. Ламинированные картинки не размокают от влаги, не мнутся и не пачкаются, довольно прочные и приятные на ощупь.
Эти игры можно использовать практически во всех видах деятельности: в процессе организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми, самостоятельной деятельности детей, при организации индивидуальной работы с ребёнком.
Развивающие игры на липучках помогают воспитывать интерес, способность к исследованию и творческому поиску, желание и умение учиться.
И мы с удовольствием будем продолжать работать и создавать новые игры.
 

Наши первые опыты.

Разноцветный дождь в стакане воды - это завораживающее зрелище. Мы с ребятами решили провести такой опыт. Налили воду в стакан и добавили густой слой пены для бритья с верху. Затем стали капать на пену пищевыми красителями, подождали несколько секунд и Шоу началось! Дети наблюдали, как в стакане с водой шëл цветной дождь.
1/8

Всё познается в игре.

Мы не останавливаемся на достигнутом и представляем нашим малышам новые игры на липучках.
Изготовленные игры на липучках- это универсальные пособия для всестороннего развития ребенка. Развивающие липучки помогут вам с пользой занять малыша , воспитать в нем усидчивость. Игры развивает мелкую моторику рук, речь, внимание, память, логическое и ассоциативное мышление. Малыш научится выделять один объект из множества других и находить для него место на карточке.